Доп.офис №9038/01776 Сбербанка на карте. График работы, адрес, услуги, сервис, реквизиты. Где можно получить кредиты, кредитные карты, открыть РКО, ипотеку и тд.

Получить кредит в Доп.офис №9038/01776 вполне возможно. Для этого нужно предоставить паспорт и справку о зарплате. Также можно получить кредитную карту, документы те же, одобряемость выше. У дебетовой карты одобряемость еще выше. А если захотите подать заявку на ипотеку, то и ее Вам одобрят без проблем. В этом офисе нельзя получить займ, так как Сбербанк займы не выдает. Это прероготива МФО. А вот потребительский кредит - пожалуйста. Или кредит на авто, недвижимость.

Номер филиала: 38903801776

Адрес

г. Зеленоград, 249

Станция(и) метро: Речной вокзал

Почтовый индекс: 124498

Время работы: пн-пт: 09:00-20:00, сб: 09:00-15:30

Телефоны: (800)5555550 (номер для моб. устройств - 900)

Расположение на карте

Чтобы построить маршрут нажмите на кнопку 'Маршруты' на карте.
Чтобы определить Ваше местоположение нажмите на стрелочку на карте.

Услуги

  • Зона самообслуживания 24 ч
  • Обслуживание физических лиц
  • Обслуживание юридических лиц
  • Обслуживание массового высокодоходного сегмента
  • Обслуживание ВИП сегмента
  • Переводы в рублях
  • «Колибри» (внутренние)
  • «Колибри» (международные)
  • Открытие и ведение банковских счетов клиентов в рублях
  • Открытие и ведение банковских счетов клиентов в иностранной валюте
  • Открытие УДБО
  • Сберегательные сертификаты Банка
  • Платежи в пользу ЮЛ
  • Операции с наличной иностранной валютой
  • Кредитные карты
  • Банковские карты (дебетовые)
  • Потребительские кредиты – оформление (прием документов)
  • Потребительские кредиты – оформление и выдача
  • Ипотечные (жилищные) кредиты – консультирование (прием заявок)
  • Обезличенные металлические счета
  • Аккредитивы
  • Услуги НПФ Сбербанка
  • Страхование

Сервис

  • Наличие детских уголков

Реквизиты

КПП: 775001001

ИНН: 7707083893

БИК: 044525225

Корреспондентский счёт: 30101810400000000225

Один комментарий

  1. Отвратительная организация рабочего процесса! Консультирование и желание понравиться тупым , непробиваемым клиентам, занимает большую часть времени, заставляя людей с ‘минутным’ вопросом ждать больше получаса . 31.08. с 13:15 за 35 мин 4 работающих окна ‘обслужили’ 4 клиента . В каждом из 4 х окне «тяжелейший»случай на 35 мин. В 2-х окнах, видимо для ускорения процесса ,постоянно присутствовала администртор. Совсем беда с кадрами, в этом отделении ?

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *