Один из самых знаменитых мальчиков/Тик Тока стал рекламировать СБЕР Банк

Премьера клипа «Четко» состоялось в конце 2020 года. На сегодняшний день у клипа 17 057 064 просмотров на ютубе и 18 522 комментария. Все бы ничего, вот только молодежный клип, который снял популярный Тик Токер – это реклама Сбер банка. Чтобы быть в курсе последних событий, специалист нашего портала решил разобраться, кто такой Даня Милохин и что он рекламирует в популярном клипе.

Кто такой этот знаменитый мальчик?

Сразу отметим, что звезда рекламы – это Даня Милохин. Его нынешняя молодежь в буквальном смысле считает настоящим кумиром. Ему еще нет 20 лет, но он успешен, богат и популярен. Но слава пришла к молодому человеку не сразу. Первый путь он начал с известного Tik-tok. Именно там появились его первые ролики, которые сегодня ему приносят миллионы.

Многие могут подумать, что это очередной сын богатых и знаменитых. Но нет! Тут скорее все наоборот и жизнь мальчика нельзя назвать сказочной.

Источник: фрагмент из клипа

Когда Даня был маленьким, вместе с братом он попал в детский дом. Как говорит он в некоторых интервью , это были самые тяжелые времена в его жизни. Он отлично помнит, как нахватало еды, и ребята порой из-за нее устраивали драки.

Когда мальчику исполнилось 13 лет, его усыновила обычная семья. Они захотели Дане дать достойное образование, но уже в то время он стремился развиваться и заниматься творчеством. В 17 лет Даня перебрался в Москву и начал активно продвигаться в социальных сетях.

За свой труд он получил не только «копейку», но и хорошую популярность. Сегодня Милохин кумир молодежи, который призывает всех заниматься любимым делом. При этом парень уверяет, что не надо равняться на кого-то, стесняться своих недостатков. Он уверяет, что свои недостатки надо превратить в изюминки и делать то, что нравится. При этом не надо спрашивать у других, нравится им это или нет! Просто делать и кайфовать.

Что за реклама СБЕР банка с известным блогером?

Как мы уже отметили, этот клип очень популярен. С помощью нее банк смог захватить молодую аудиторию, которая живет по «новым» правилам. Начинается клип с того, что блогер оплачивает заказанную пиццу картой СБЕР банка. Причем делает это очень быстро и ловко. Но при этом логотип карты вы все же успеете заметить.

После, как и положено, блогер начинает танцевать. При этом стоит отметить, что танцпол – это карта банка, собственно которой и посещена реклама.

Кстати, в клипе помимо Дани есть другие знаменитые блогеры. Все они выполняют четкие движения. Вообще, в клипе достаточно зеленого цвета и карта постоянно появляется на экране.

Источник: фрагмент из клипа

Помимо того, что песня посвящена услугам банка, а именно карте, под самим клипом есть ссылка на ее оформление. Ссылка введет на официальный портал СБЕРа.

Мне клип понравился. А вам? Интересно было бы узнать ваше мнение.

А кто все эти люди в клипе?

Как мы уже отметили, в клипе не только Даня Милохин, но и другие знаменитые блогеры. Стоит правильнее сказать, что там участвовали Dream Team House. Многие могут получать, что это какой-то ДОМ2 или подобное шоу. Но нет!

Dream Team House – это самый раскрученный Тик топ-хаус в России. Получается, им нет равных. Простыми словами, популярные блогеры, поселились в одном большом доме, где активно занимаются творчеством. Некоторые пишут, что каждый живет в своей квартире, которые между собой соединены. К сожалению, всей правды мне не узнать. Если вы владеете 100% информацией, буду благодарен, если поделитесь через форму «Комментарий».

В общем, в состав Dream Team House входят 15 популярных блогеров. Это очень крутая компания, которая хорошо зарабатывает и живет весело. Кстати, стоит отметить, что они не только выкладывают ролики в Тик Ток. У них есть другие интересные проекты, которые приносят $.

Сколько получил Даня Милохин за рекламу?

Думаю, этот самый первый вопрос, который возник у вас. Сколько же получил блогер за эту рекламу? К сожалению, точной информации в интернете нет. Сам блогер, на своей странице в социальных сетях, не раскрывает все секреты.

Можно только догадываться, принимая во внимание, что месячный заработок Дани составляет порядка 2 миллиона рублей. Если говорить про рекламу в Тик Токе, на его странице, то она стоит от 200 тысяч рублей.

Вот такие расценки сейчас у молодых и успешных блогеров, которые без высшего образования. А что думаете вы? Должен каждый заниматься своим делом или надо, как заведено, получать образование, создавать ячейку общества и т.д.

 

Читайте также:

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *