Копилка – это удобный бесплатный сервис от Сбербанка, с помощью которого можно накопить на различные цели. Суть сервиса заключается в том, что в указанную дату со счета или карты будет перечисляться фиксированная сумма для пополнения открытого вклада. Клиент может активировать сервис Копилка к каждому открытому в банке вкладу. Разберем, какие бывают способы накопления, как подключить сервис и отказаться от него.
3 способа активации Копилка в Сбербанке
С помощью данной услуги можно копить деньги для различных целей. Есть 3 способа накопления:
- Перевод определенной суммы в заранее выбранную дату. К примеру, 2000 рублей автоматически поступают на копилку ежемесячно 25 числа каждого месяца.
- Сумма процентов из зачислений на все карточки пользователя (за исключением внутренних переводов и возвратов). К примеру, при получении зарплаты 5% от суммы автоматически отправляются в счет пополнения вклада.
- Процент от суммы, снятой с карты. Важно учитывать, что процент выбирает клиент по своему желанию. К примеру, клиент установил 10% от суммы расходов в счет пополнения вклада. При покупке товара в магазину на 1 000 рублей, вклад пополнится на 100 рублей.
Как подключить Копилку в Сбербанке
Для этого понадобятся дебетовая карта и вклад в Сбербанке. Подключение доступно как в банке, так и онлайн.
Для подключения сервиса через личный кабинет необходимо:
- Войти в личный кабинет.
- После авторизации выбрать вклад, к которому необходимо через интернет подключить Копилку.
- В открывшемся окне выбрать «Операции по вкладу, счету» — «Подключить копилку».
После потребуется настроить сервис. Для этого в открывшемся окне выбрать:
- счет для списания и пополнения
- вид копилки
- сколько раз в месяц будут списываться деньги
- дату списания денег
- сумму
После выбора сведений кликнуть «Подключить».
Чтобы активировать услугу в банке не обходимо уточнить офіс ближайшего отделения на нашем портале и обратиться к сотруднику в часы приема. При себе нужно иметь только паспорт.
Если банк не работает, то можно подключить копилку через термінал самообслуживания. Для этого нужно вставить карту и
Как отключить Копилку
Чтобы отключить копилку, нужно:
- Выполнить вход в ЛК.
- Кликнуть на «Вклады и счета».
- Выбрать счет с копилкой.
- Кликнуть на копилку.
- Зайти в «Операции» и нажать «Отключить». Подтвердить отключение.
- Через день зайти в раздел «Информация по вкладу» для проверки отключения копилки.
Как вывести средства?
Способ вывода денег не зависит от Копилки. Возможность и условия определяются условиями вклада, который оформлен. Как правило, есть три способа получения денег с накопительного счета.
Модно вывести деньги через:
- Банковский офис.
- Интернет-банкинг.
- Аппарат самообслуживания.
В первом случае с собой нужно взять пластиковую карточку и удостоверение личности.
Алгоритм снятия в Сбербанк Онлайн таков:
- Личный кабинет.
- Вкладка «Переводы и платежи».
- Вкладка «На свою карту».
- Указание платежного инструмента.
- Указание счета.
- Подтверждение.
Чтобы снять средства третьим способом, необходимо:
- Войти во вкладку «Переводы».
- Зайти в подпункт «Между своими картами».
- Указать карточку и вклад.
- Подтвердить операцию.
Изменение суммы накопления
Если в каком-то из месяцев потребуется накопить большую сумму, чем обычно, можно зайти в настройки и с помощью нескольких несложных действий изменить сумму перечислений. Также настройки позволяют изменять, например, периодичность, вид копилки и пополнения.
Достоинства Копилки
Копилка доступна практически для любых карт самых разнообразных платежных систем. Услуга не пополняется с помощью кредитных средств.
Копилка полезна для людей, стремящихся на что-нибудь насобирать. Изменение суммы средств на основном счету при этом практически не замечается, зато нередко получается накопить приличную сумму и помочь себе осуществить мечту.
В любое время можно не только отказаться от данной услуги, но и приостановить ее. Для этого нужно кликнуть «Приостановить». Возобновить копилку также можно в любой момент после приостановления. Для этого понадобится нажать «Возобновить».
Вся информация, связанная с копилкой, будет приходить в виде сообщений на телефон клиента. Для получения информации о накопленных средствах можно воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн» или подключить SMS-оповещение. Второй вариант работает в автоматическом режиме.
У Копилки Сбербанка есть много преимуществ:
- Необходимость посещения банка исключена.
- Доступ к копилке всегда и в любой точке мира.
- Пополнение счета с помощью нескольких несложных операций.
- Безопасность.
- Простое управление.
- Возможность всегда перевести деньги в обратном направлении: с копилки на карточку.
Копилка работает с теми валютами, которые установлены на карточке.