Что такое «Копилка» от Сбербанка и как она облегчает жизнь вкладчика?

Копилка – это удобный бесплатный сервис от Сбербанка, с помощью которого можно накопить на различные цели. Суть сервиса заключается в том, что в указанную дату со счета или карты будет перечисляться фиксированная сумма для пополнения открытого вклада. Клиент может активировать сервис Копилка к каждому открытому в банке вкладу. Разберем, какие бывают способы накопления, как подключить сервис и отказаться от него.

3 способа активации Копилка в Сбербанке

С помощью данной услуги можно копить деньги для различных целей. Есть 3 способа накопления:

  • Перевод определенной суммы в заранее выбранную дату. К примеру, 2000 рублей автоматически поступают на копилку ежемесячно 25 числа каждого месяца.
  • Сумма процентов из зачислений на все карточки пользователя (за исключением внутренних переводов и возвратов). К примеру, при получении зарплаты 5% от суммы автоматически отправляются в счет пополнения вклада.
  • Процент от суммы, снятой с карты. Важно учитывать, что процент выбирает клиент по своему желанию. К примеру, клиент установил 10% от суммы расходов в счет пополнения вклада. При покупке товара в магазину на 1 000 рублей, вклад пополнится на 100 рублей.

Как подключить Копилку в Сбербанке

Для этого понадобятся дебетовая карта и вклад в Сбербанке. Подключение доступно как в банке, так и онлайн.

Для подключения сервиса через личный кабинет необходимо:

  • Войти в личный кабинет.
  • После авторизации выбрать вклад, к которому необходимо через интернет подключить Копилку.
  • В открывшемся окне выбрать «Операции по вкладу, счету» — «Подключить копилку».

C:\Users\Лена\Desktop\2020-09-09_20-13-40.png

После потребуется настроить сервис. Для этого в открывшемся окне выбрать:

  • счет для списания и пополнения
  • вид копилки
  • сколько раз в месяц будут списываться деньги
  • дату списания денег
  • сумму

После выбора сведений кликнуть «Подключить».

Чтобы активировать услугу в банке не обходимо уточнить офіс ближайшего отделения на нашем портале и обратиться к сотруднику в часы приема. При себе нужно иметь только паспорт.

Если банк не работает, то можно подключить копилку через термінал самообслуживания. Для этого нужно вставить карту и

Как отключить Копилку

Чтобы отключить копилку, нужно:

  1. Выполнить вход в ЛК.
  2. Кликнуть на «Вклады и счета».
  3. Выбрать счет с копилкой.
  4. Кликнуть на копилку.
  5. Зайти в «Операции» и нажать «Отключить». Подтвердить отключение.
  6. Через день зайти в раздел «Информация по вкладу» для проверки отключения копилки.

Как вывести средства?

Способ вывода денег не зависит от Копилки. Возможность и условия определяются условиями вклада, который оформлен. Как правило, есть три способа получения денег с накопительного счета.

Модно вывести деньги через:

  1. Банковский офис.
  2. Интернет-банкинг.
  3. Аппарат самообслуживания.

В первом случае с собой нужно взять пластиковую карточку и удостоверение личности.

Алгоритм снятия в Сбербанк Онлайн таков:

  • Личный кабинет.
  • Вкладка «Переводы и платежи».
  • Вкладка «На свою карту».
  • Указание платежного инструмента.
  • Указание счета.
  • Подтверждение.

Чтобы снять средства третьим способом, необходимо:

  • Войти во вкладку «Переводы».
  • Зайти в подпункт «Между своими картами».
  • Указать карточку и вклад.
  • Подтвердить операцию.

Изменение суммы накопления

Если в каком-то из месяцев потребуется накопить большую сумму, чем обычно, можно зайти в настройки и с помощью нескольких несложных действий изменить сумму перечислений. Также настройки позволяют изменять, например, периодичность, вид копилки и пополнения.

Достоинства Копилки

Копилка доступна практически для любых карт самых разнообразных платежных систем. Услуга не пополняется с помощью кредитных средств.

Копилка полезна для людей, стремящихся на что-нибудь насобирать. Изменение суммы средств на основном счету при этом практически не замечается, зато нередко получается накопить приличную сумму и помочь себе осуществить мечту.

В любое время можно не только отказаться от данной услуги, но и приостановить ее. Для этого нужно кликнуть «Приостановить». Возобновить копилку также можно в любой момент после приостановления. Для этого понадобится нажать «Возобновить».

Вся информация, связанная с копилкой, будет приходить в виде сообщений на телефон клиента. Для получения информации о накопленных средствах можно воспользоваться сервисом «Сбербанк Онлайн» или подключить SMS-оповещение. Второй вариант работает в автоматическом режиме.

У Копилки Сбербанка есть много преимуществ:

  1. Необходимость посещения банка исключена.
  2. Доступ к копилке всегда и в любой точке мира.
  3. Пополнение счета с помощью нескольких несложных операций.
  4. Безопасность.
  5. Простое управление.
  6. Возможность всегда перевести деньги в обратном направлении: с копилки на карточку.

Копилка работает с теми валютами, которые установлены на карточке.

 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *